Как провести урок в Zoom: работа с учениками, форматы конференции

Содержание
  1. Zoom – платформа для занятий и конференций
  2. Планируем проведение урока
  3. Проведение урока в Zoom
  4. Работа с учениками
  5. Изменяем виртуальный фон в Зум
  6. Подготовка
  7. Установка приложения для уроков и регистрация на платформе
  8. Мобильное приложение
  9. На компьютере
  10. Настройки
  11. Как запланировать урок и пригласить учеников
  12. Как вести уроки на платформе Zoom
  13. Инструменты и возможности Zoom
  14. ТОП шагов к идеальному онлайн-занятию
  15. 1. Использовать платную версию Zoom
  16. 2. Организовать повторяющуюся конференцию с правильным названием
  17. 3. Определите, как будете связываться с учениками
  18. 4. Освоить нюансы работы с чатом в Zoom
  19. 5. Показывать экран
  20. 6. Делать Break-out сессии
  21. 7. Управлять комнатой ожидания
  22. 8. Использовать наушники с микрофоном
  23. 9. Быть готовым до начала урока
  24. 10. Учтите вызовы, с которыми можем столкнуться
  25. 11. Старайтесь избежать этих ошибок
  26. Онлайн-лекции в ZOOM: рекомендации преподавателю
  27. Полезные советы для платформы Зум

Zoom – платформа для занятий и конференций

Как вы уже знаете, Zoom — это сервис видеоконференцсвязи, онлайн-встреч и удаленного обучения. Любой учитель, у которого есть учетная запись, может организовать онлайн-урок. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференции в течение 40 минут, но наши учителя используют единую платную учетную запись в программе управления игровыми проектами, все наши уроки длятся около 3 часов, а если учителю задают много вопросов, то и больше: каждый слушатель получает обратную связь, а Zoom позволяет всем с комфортом общаться в режиме реального времени, потому что платформа обеспечивает отличное общение.

К уроку может подключиться любой слушатель, у которого есть его идентификатор или ссылка на него. Вы можете запланировать занятия заранее и проводить повторяющиеся лекции, чтобы занятия всегда начинались в определенное время.

Масштабирование позволяет учителю проводить урок с камерой, активной аудиосвязью, показывать свой экран (или отдельное окно, часть экрана и т.д.) и использовать встроенную интерактивную доску. Кроме того, учитель может контролировать включение и отключение микрофонов слушателей — это полезно, если вам нужна тишина во время урока. Но рекомендуем предупредить слушателей о принудительном отключении ☺. В этом случае вы можете прочитать вопросы слушателей в чате конференции. Вы можете настроить автоматическую запись урока, чтобы студенты, которые не смогли «присутствовать» на уроке, смотрели урок в удобное для них время.

Конечно, это не все функции Zoom. Сейчас мы не будем говорить о распределении слушателей по удобным группам, в отдельных комнатах, где они будут общаться только между собой, не будем говорить о виртуальном фоне и других дополнительных функциях, потому что не все ими пользуются. Цель этой статьи — познакомить вас с основными методами обучения с помощью Zoom. А пора переходить к нашим инструкциям.

Планируем проведение урока

Сначала составим расписание занятий. Это позволит нам получать уникальные приглашения на каждый урок или использовать ваш личный идентификатор. В чем разница, мы расскажем ниже.

  • Щелкните вкладку «Конференции», затем значок + и щелкните «Запланировать конференцию”.1. Запланировать конференцию

    1. Запланировать конференцию

  • Откроется окно, в котором нужно будет ввести: название урока, дату и выбрать «ID конференции”.2. Заполните обязательные поля

    2. Заполните обязательные поля

  • Идентификатор можно создать «Автоматически», и тогда он будет другим для всех уроков, или использовать «Ваш личный номер», чтобы он не изменился, и вам не пришлось бы повторно отправлять приглашения. Выбирать автоматически.
  • После того, как вы заполнили основные поля, нажмите «Программа”.
  • После нажатия на кнопку откроется окно, в котором вы увидите код приглашения. Выделите его и скопируйте текст или нажмите кнопку «Копировать в буфер обмена”.Скопируйте и отправьте приглашение

    Скопируйте и отправьте приглашение

  • Код приглашения необходимо отправить студентам любым удобным способом: в личном сообщении или в группе Вконтакте. Вы можете отправить его через социальные сети: Viber, Watsapp.

Где я могу получить код приглашения на другое занятие?

После создания уроки они отображаются на левой панели в виде списка. Выберите урок и нажмите кнопку «Копировать приглашение”.

Скопируйте приглашение на урок

Скопируйте приглашение на урок

Вы также можете изменить уже запланированные уроки: переместить время, заменить урок или его описание, отменить или удалить. Это делается нажатием на кнопку «Изменить”.

Когда все спланировано, можно начинать преподавать урок.

Проведение урока в Zoom

Если мы перейдем на главную страницу, то увидим список предстоящих запланированных конференций. Ученики не могут получить доступ к уроку, если он еще не начался, но вы можете подготовиться заранее и нажать кнопку «Старт”.

Начало урока

Начало урока

После запуска у вас есть несколько вариантов «Присоединиться к аудиоконференции» или «Совместное использование экрана». Для устного урока выберите первый вариант. Для демонстрации выберите последний.

Начало конференции

Начало конференции

Давайте посмотрим на самые важные элементы управления, их три:

  1. Отключить / включить микрофон и звук. Удобно, если вам нужно на время смягчить происходящее вокруг.
  2. Управление камерой. Перед началом урока вы можете проверить работоспособность веб-камеры, разрешить доступ. В самом уроке включите доступ по клику.
  3. Совместное использование экрана: студенты не будут видеть вас, но то, что происходит на рабочем столе вашего компьютера. Этот кейс подойдет, если вы заранее подготовили обучающие материалы или презентации.Проверка аудио и видео на уроке, запуск демо

    Проверка аудио и видео на уроке, запуск демо

Работа с учениками

В программе есть несколько вариантов взаимодействия со студентами: «Комментарии», «Доска объявлений» и «Удаленное управление». Комментарии помогут получить обратную связь через сообщения чата. Если вы работаете вместе, вам понадобится доска объявлений и пульт дистанционного управления. Например, студенты могут по очереди писать уравнения, решать задачи, рисовать диаграммы. В прошлой статье мы подробно рассказали, как запустить интерактивную доску для совместной работы. Недобросовестные пользователи могут помешать уроку, поэтому важно знать, как включать и отключать эти параметры. Подробнее здесь: Как рисовать на экране в Zoom: включить или отключить управление комментариями и доской объявлений.

Текстовый инструмент и интерактивная доска объявлений

Программа предлагает возможность записать урок. Это полезно для тех студентов, которые не имели возможности посещать онлайн-класс, проспали или заблудились. Для этого на нижней панели инструментов есть кнопка записи. Обсудите и подумайте над записанной версией урока или позвольте себе руководствоваться инструкциями директора школы. Легче просмотреть урок с магнитной лентой, чем переделать его.

Запись урока

Изменяем виртуальный фон в Зум

Zoom имеет отличную опцию «Виртуальный фон». Необходимо, чтобы в кадре оставалось только ваше лицо. Студенты не должны видеть фон и окружающую среду. На заднем плане можно разместить любое изображение (например, фотографию класса, кабинета руководителя или доски). Вы также можете добавить ссылку на фоновое видео.

  1. Для этого нажмите на стрелку рядом со значком камеры и нажмите «Выбрать виртуальный фон”. Выберите виртуальные обои
  2. Выберите стандартный или щелкните значок +. Откроется список, в котором вы можете выбрать «Добавить изображение» или «Добавить видео”.Загрузите изображение и видео для фона

    Загрузите изображение и видео для фона

  3. Фото можно найти в Интернете, например, в Яндекс.Картинках по запросам «Аудитория», «Кабинет», «Кабинет директора”.Пример фона с мостом

это важно! Если у вас слабый компьютер или ноутбук, мы не советуем использовать видео в фоновом режиме, чтобы не загружать систему. Это поможет избежать ненужных сбоев и зависаний во время конференций.

Вы можете изменить обои вашего телефона точно так же, используя настройки, которые мы подробно рассмотрели здесь.

Если что-то остается непонятным, рекомендуем посмотреть видео-урок с канала Growth Factor, где все подробно показано в видеорежиме.

Подготовка

Мы разбили этот процесс на три этапа: установка приложения с созданием учетной записи, установка минимально необходимых настроек и приглашение студентов на конференцию. Для каждого из них мы дадим подробные инструкции и пояснения.

Установка приложения для уроков и регистрация на платформе

Ниже вы найдете инструкции по работе как с мобильными, так и с настольными приложениями. И в первом, и во втором случае нет ничего сложного, и вам потребуется всего пара минут, чтобы установить программу и зарегистрироваться перед уроком.

Мобильное приложение

Программу для смартфона для чтения лекции в Zoom можно загрузить в любое время в App Store — в App Store, если вы используете iPhone, и в Play Store, если у вас есть Android. Он ищется по названию платформы и обычно появляется в первой строке результатов поиска.

На всякий случай вот ссылки для скачивания напрямую:

  1. Для Android.
  2. Для iPhone.

После нажатия на одну из них вы будете перенаправлены на соответствующую страницу магазина приложений. Затем вам просто нужно нажать кнопку «Установить» и следовать системным инструкциям.

Как зарегистрироваться на платформе, чтобы провести урок Zoom:

  • Запустите приложение и нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Откроется форма, в которой мы вводим адрес электронной почты, а также ваше имя и фамилию. Не забудьте поставить галочку напротив строки «Я принимаю условия …”.


  • Теперь этап №2 — пригласите коллег / слушателей. Сейчас он нам не нужен (мы пригласим студентов позже), поэтому нажмите «Пропустить этот шаг» и нажмите кнопку «Перейти в мою учетную запись». Здесь вы можете загрузить аватар для своего профиля и просмотреть / скопировать личные данные.
  • Закрываем окно браузера и возвращаемся в мобильное приложение. Для авторизации на платформе введите логин (адрес электронной почты, указанный ранее) и пароль, который был установлен на сайте сервиса.
  • Вы будете перенаправлены на мобильную версию сайта Zoom. На открывшейся странице введите и подтвердите пароль своей учетной записи * Нажмите «Продолжить”.
  • Нажмите «Далее». После этого на экране появится уведомление, информирующее вас на указанный адрес электронной почты отправленное письмо. Откройте его: внутри будет синяя кнопка с надписью «Активировать…». Вознаграждаем.

* Здесь вы также можете изменить свое имя и фамилию, если они ранее были введены с ошибкой.

На компьютере

Здесь мы действуем в обратном порядке: сначала регистрируемся на платформе, а уже потом скачиваем приложение. Но не будем торопиться, поговорим обо всем по порядку.

Как зарегистрироваться на сервисе для проведения онлайн-занятий в Zuma:

  • Заходим на главную страницу офиса сайта услуги видеоконференцсвязи (можно воспользоваться прямой ссылкой) и нажимаем желтую кнопку «Зарегистрироваться бесплатно”.

  • Сервис имеет возрастные ограничения для использования, поэтому система запросит у вас дату рождения. Вставляем его (день, месяц и год) в соответствующие поля на экране и нажимаем «Продолжить”.

  • В следующем окне укажите адрес электронной почты, введите капчу и нажмите кнопку «Зарегистрироваться”.
  • Кроме того, как и в случае с мобильным приложением, вы увидите на экране уведомление о том, что на ваш почтовый ящик было отправлено электронное письмо для подтверждения вашей учетной записи. Откройте его и нажмите кнопку «Активировать …”.

  • В следующем окне вас спросят: «Вы регистрируетесь от имени школы?». Выбираем подходящий вариант, нажимаем «Продолжить» и далее следуем системным инструкциям (стандартно — указываем имя, фамилию и пароль + подтверждение пароля).

Также будет проходить стажировка «Пригласи коллег». Пропускаем и сразу переходим в профиль — видим и редактируем свою информацию, устанавливаем аватарку и так далее.

Как скачать приложение для чтения лекции в Zoom с компьютера:

  1. Кликните сюда. После этого начнется автоматическая загрузка программы на ваше устройство.
  2. Когда загрузка будет завершена, на панели загрузки вашего браузера появится соответствующий значок. Щелкаем по нему, чтобы активировать установочный файл, и ждем, пока система завершит процесс.
  3. Нет необходимости проходить дополнительную авторизацию. Программа автоматически подключится к вашему профилю, который вы только что создали в офисе. Увеличить сайт.

Вы также можете поступить с другой стороны: после входа в свой профиль нажмите «Запланировать конференцию» или «Организовать конференцию». Система запустит диагностику устройства и после определения отсутствия приложения автоматически загрузит установочный файл.

Обратите внимание, что при установке Zoom на ваш компьютер система запросит разные разрешения. Эти разрешения должны быть предоставлены для правильной работы программы.

Настройки

Как настроить Zoom для онлайн-уроков:

  • После авторизации в сервисе зайдите в личный кабинет пользователя (нажмите на аватарку) и выберите раздел «Настройки”.
  • Слева мы видим столбец с разделами — «Безопасность» *, «Расписание…» *, «На конференции» (базовый и расширенный), «Уведомления по электронной почте» и «Другое». Давайте по очереди откроем каждый раздел и посмотрим доступные настройки. Например, мы разрешаем или запрещаем вход в конференцию (для лекции) перед вами, включаем или отключаем идентификатор конференции, включаем или отключаем лобби и т.д.

Как запланировать урок и пригласить учеников

Как правило, заранее планируются все уроки, которые преподает преподаватель, и конференция для них тоже. Как создать урок Zoom с этими входами:

  • На панели вверху экрана нажмите «Расписание …”.
  • Войдите на сайт Zoom под своей учетной записью.
  • На экране появится форма для заполнения. Внимательно знакомимся и заполняем всю необходимую информацию * Нажимаем «Сохранить”.

Готовый. Урок, который мы проведем, запланирован. Теперь о том, как пригласить студентов на лекцию в программе Zoom:

  • Вверху страницы появится окно с содержимым приглашения: именем организатора, темой и датой, а также данными, необходимыми для его ввода. Щелкните синюю кнопку внизу окна.
  • Текст приглашения теперь находится в буфере обмена вашего компьютера. Мы открываем электронную почту и / или любой мессенджер и отправляем письмо студентам (Ctrl + V или щелчок правой кнопкой мыши + вставка).
  • После нажатия на кнопку «Сохранить» откроется новое окно. В нем ищем строку «Пригласительная ссылка». Справа от него находится кнопка «Копировать приглашение», нажмите на нее.

* Мы внимательно проверяем, правильно ли указаны дата и время урока, а также соблюдаем правильность настроек в разделах «Безопасность», «Видео» и «Параметры”.

Примечание. Здесь вы можете не только создать онлайн-урок в Zoom, но и добавить его в свой календарь (в настоящее время доступны сервисы Google, Outlook и Yahoo). Календари также настроены для отправки приглашений, но для того, чтобы они были эффективными, ваши ученики тоже должны их использовать (календари). Поэтому мы все же рекомендуем использовать метод, описанный в инструкции выше.

Как вести уроки на платформе Zoom

В проведении урока в Zoom нет ничего сложного:

  • Давайте проверим, все ли ученики в порядке.
  • Нажмите кнопку «Начать конференцию”.
  • Переходим к уроку. По истечении отведенного времени нажмите «Готово”.

Собственно, это и все. Для тех, кто решил организовать онлайн-урок по Zoom, мы также расскажем об инструментах и ​​возможностях этого сервиса.

Инструменты и возможности Zoom

Давайте рассмотрим основные функции и возможности, которые вам пригодятся на уроке:

  1. Учитель может отслеживать, кто в классе, а кто «отсутствует”.
  2. Умение рисовать, писать и делать заметки на своеобразной «доске». И учитель, и ученики могут получить к нему доступ.
  3. Возможность заранее планировать уроки, которые вы хотите преподавать, и рассылать приглашения всем участникам.
  4. Учитель может дополнительно включить или отключить окно чата справа от экрана трансляции.
  5. Для проведения онлайн-урока по Zoom не требуется серьезного оборудования. Учителю достаточно слабого или среднего компьютера, и ученики могут посещать все и участвовать во всем даже с планшетов.
  6. Урок можно провести в форме презентации. Также студенты могут делать презентации (как аналог обычных отчетов.
  7. Одновременно может присутствовать до 1000 человек.
  8. Уроки можно не только преподавать, но и записывать в «облаке» или на физическом запоминающем устройстве.

ТОП шагов к идеальному онлайн-занятию

Вот моменты, на которые, на мой взгляд, нужно обратить внимание.

1. Использовать платную версию Zoom

Итак, что нужно для хорошего урока дистанционного обучения? Во-первых, программное обеспечение. Единственно верный вариант здесь — Zoom. Больше нигде групповые встречи не проводятся на должном уровне.

Кроме того, это платная версия, иначе все последующие шаги будут бессмысленными.

Некоторым может показаться, что 40-минутный лимит на самом деле ничего не меняет — в конце концов, вы можете начать новую конференцию после того, как время истечет. Но на самом деле смена конференции гарантирует огромное количество проблем, которые не позволят и учителю, и ученикам сосредоточиться на самом уроке.

Не говоря уже о том, что свободного времени на полноценное занятие почти никогда не хватает, по крайней мере, со школьниками.

2. Организовать повторяющуюся конференцию с правильным названием

Частая история: Организатор забыл отправить ссылку на сегодняшний урок или оставил ссылку в групповом чате и уже был заблокирован множеством новых сообщений. Некоторые студенты пытаются присоединиться по предыдущей ссылке, другие копаются в чате. Классное время зря, все нервничают.

Поэтому второй важный момент заключается в том, что для каждой группы учеников создайте свою собственную повторную конференцию, которая не закрывается, даже когда урок уже закончился.

Это избавляет от необходимости постоянно создавать новые встречи и отправлять ссылки своим ученикам, а также снижает вероятность любых связанных ошибок. Не беспокойтесь, если вы забыли прислать ссылку на урок, или если кто-то из участников не получил ее и не может войти. Каждая группа получает свою ссылку один раз и всегда ее использует.

Также настоятельно рекомендую давать названия конференциям, чтобы сразу было понятно, какие лекции здесь проходят. Например: «Английский, B2, 17-18 лет». Плохой пример: «Личная переговорная Максима Максимовича».

3. Определите, как будете связываться с учениками

У студентов должна быть точка входа, через которую они могут получить доступ к учебным материалам. Если вы использовали платформу (блог, веб-сайт, обмен мгновенными сообщениями, закрытую группу и т.д.) иля работы со студентами, студенты также могут использовать ее в дистанционном обучении. Если такая платформа недоступна, учебные материалы можно передавать через электронный журнал (хотя он может не выдерживать нагрузки, поэтому лучше иметь альтернативный источник коммуникации).

4. Освоить нюансы работы с чатом в Zoom

очень важно убедиться, что преподаватель, проводящий урок, обладает необходимыми навыками Zoom.

В частности, учителю необходимо знать нюансы работы с чатом в этой программе: выбирать правильных получателей сообщений, понимать параметры настройки чата (кому студенты могут отправлять сообщения) и помнить, что личные сообщения, отправленные учащимся может быть публичным.

Чат полезен для написания домашних заданий, для небольших опросов во время урока.

также важно освоить возможность отключения звука или даже удаления отдельных участников. Как вы знаете, в любой образовательной системе важны авторитет учителя и дисциплина.

5. Показывать экран

Это может показаться странным, но не все учителя используют совместное использование экрана. Но это открывает много возможностей. Например, учитель может открыть текстовый файл, написать заметки по теме и отправить их в общий чат в конце урока.

Вы также можете показать электронные учебники, материалы из Интернета, видео и многое другое.

6. Делать Break-out сессии

Секционные сессии похожи на сон во сне из фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. Этот более продвинутый инструмент отличает организатора-любителя от настоящего профессионала.

Разветвленные конференции можно использовать для организации самостоятельной работы студентов в небольшие подгруппы, которые будут отправлены в разные комнаты. Учитель может свободно перемещаться между ними, следить за работой и возвращать учеников на основную конференцию.

С помощью этого инструмента вы можете сделать занятия более похожими на занятия в классе.

7. Управлять комнатой ожидания

Зал ожидания — это своеобразное чистилище, куда студент попадает, перейдя по ссылке. Перед тем, как присоединиться к конференции, ее должен принять организатор.

Зал ожидания имеет смысл активировать в одном случае, то есть если у вас запланировано несколько встреч без перерыва между ними, и вы не хотите, чтобы входящие участники мешали тем, кто только заканчивает урок.

Если между занятиями есть хотя бы перерыв, следует отключить комнату ожидания, чтобы не отвлекаться каждый присоединяющийся участник.

8. Использовать наушники с микрофоном

У учителя обязательно должны быть наушники с микрофоном. На мой взгляд, стоит посоветовать каждому участнику использовать наушники, особенно если всем участникам нужно разговаривать друг с другом во время сеанса.

Что ж, для учителя это просто необходимо. Плохой и непонятный звук заставляет всех участников работать над расшифровкой того, что пытается сказать учитель, вместо того, чтобы сосредоточиться на материале. По той же причине стоит заботиться о стабильном интернет-соединении.

9. Быть готовым до начала урока

Обычно учителя жалуются ученикам на опоздание. Но в случае с онлайн-классами часто опаздывают сами учителя.

Думаю, это связано с тем, что многие из них не уделяют должного внимания тонкостям, свойственным дистанционным занятиям. И в последний момент перед началом занятия выясняется, что не включается камера или микрофон, не все получили ссылку и обучающие материалы и тд

А пока есть довольно большая группа людей — и я тоже к ней отношусь, — каждая минута промедления ощущается как удар ножом в сердце (то есть даже в небольшом количестве это довольно неприятно). Не стоит недооценивать количество этих людей.

Моя последняя мысль — самая простая: заранее проверьте все технические моменты и начните вовремя.

10. Учтите вызовы, с которыми можем столкнуться

Задание 1. Студенты, которые не работали во время урока, не могут приступить к работе удаленно. Не существует общего правила, которое можно было бы рекомендовать каждому учителю. Решать нужно индивидуально для каждого ученика. Для кого-то подойдет совместная работа с одноклассниками, для кого-то учебный материал представлен иначе, для кого-то индивидуальная консультация с учителем и т.д. Я рекомендую избегать применения карательных мер. Это может временно помочь нам заставить кого-то работать, но в долгосрочной перспективе это не лучшая стратегия. Желание учиться у этого ученика никогда не появится.

Задача 2. На создание учебных материалов потребуется время. Мы создаем учебные материалы не для проверки памяти или навыков решения учащихся, а для их обучения. Одно дело, когда мы передаем ученикам то, что мы очень хорошо знаем в классе, совсем другое — заставить эти знания появляться в их головах, тем более, когда они работают дома.

Задание 3. Стоит подумать о том, какую работу будут выполнять дети для получения степени. У студентов всегда под рукой Google, а у одноклассников — в общем чате. Поэтому работа над брендом должна быть такой, чтобы помогали первый и второй факторы. А для этого нужно подумать о качестве домашних заданий учеников.

11. Старайтесь избежать этих ошибок

Ошибка 1. Составьте список задач для ученика (например, домашнее задание, которое мы привыкли спрашивать) в электронном дневнике. Наша работа — не разрабатывать задания для студентов, а развивать их обучение.

Ошибка 2. Подумайте, как контролировать ученика. В этом случае мы сначала будем думать о том, как и к чему ставить знак, а не о том, как помочь ему учиться.

Ошибка 3. Ставьте оценку не результату, а процессу обучения. Когда студент изучает учебный материал, работает с тестами самопроверки, задает вопросы, ошибается — учится. Мы поддерживаем этот процесс своими отзывами и помощью одноклассников, например, в совместном чате. Когда он уже научился, тогда мы работаем над знаком, в результате работы, которую он делал в течение некоторого времени.

Ошибка 4. Просите студентов сфотографировать свои задания и прислать их на вашу почту. Это можно сделать только в том случае, если учащиеся-одиночки не могут выполнить задание и нуждаются в ваших отзывах. В противном случае каждый день на ваш почтовый ящик будет приходить около сотни писем с фотографиями студентов.

Онлайн-лекции в ZOOM: рекомендации преподавателю

При проведении онлайн-уроков учителю рекомендуется учитывать следующие моменты:

1. Не читайте текст на слайдах. Слушатели уже видят это на экране.

2. Продемонстрируйте дополнительные материалы (если возможно): документы, таблицы, изображения, видео и т.д. Это создаст разнообразие и побудит участников участвовать в процессе обучения.

3. Стоит разделить информацию на логические блоки, чтобы была четкая картина. Стоит сосредоточить внимание публики на переходе между темами.

4. Лучше избегать однообразия, говорить эмоционально, но без активных движений в кадре, потому что изображение может передаваться с задержкой, что может раздражать слушателей.

5. Использование анимации на слайдах может оживить вашу презентацию. Если его отвлекут только лично, он даст бонус на вебинаре. Аналогично с рисунком на экране или указателем мыши.

6. Самопомощь: вы можете пригласить всех открыть ссылку на вашу электронную таблицу или погуглить что-нибудь в сети.

Полезные советы для платформы Зум

Прежде чем преподавать учащемуся урок в Zoom, следует помнить о некоторых советах по настройке приложения. Выделим основные из них:

  1. Проверить камеру и динамики сейчас в настройках. Об этом уже говорилось выше.
  2. Чтобы дети лучше вас слышали, попробуйте провести урок с помощью гарнитуры с наушниками и микрофоном.
  3. Отключите всех участников на время, пока вы говорите. В этом случае можно обезопасить себя от шума. При обсуждении темы этот режим можно отключить.
  4. Используйте виртуальный фон, чтобы закрыть личное пространство для студентов.

Зная эти функции, вы можете максимально использовать платформу Zoom и проводить уроки с разной аудиторией. При этом помните об ограничении количества участников (до 100) и времени (до 40 минут).

 

Оцените статью
Приложение Zoom